Реклама-двигатель торговли.

Написать это меня побудила реклама стоматологических услуг. В последнее время особенно агрессивно она «промывает»мозги… Смотришь на строки рекламы и удивляешься.

Читаем » Лечение зубов под импортной анестезией» . Уважаемые коллеги стоматологи, а как еще лечить??? Как БЕЗ анестезии можно лечить пульпит??? И что значит импортная анестезия… В России только одина компания производит препарат для местной анестезии в стоматологии..И это будет в процентном отношении менее одного процента.. Вся местная анестезия,применяемая в стоматолгии в России иностранного производства.

Читаем еще, » клиник, в которых наконечник стерилизуют после каждого пациента, — единицы не только в Новосибирске, но и в России? Потому что это требует серьезных инвестиций»  Я так понимаю речь о преимуществе одной клиники перед другой. Оказывается в России мало кто стерилизует наконечники…….Это мягко, мягко говоря НЕ соответсвует действительности. Приобрести все необходимое для стерилизации может любой стоматолог . Для этого не нужны ‘серьезные инвестиции». Зайдите в любую клинику нашего города и вам покажут все это. Коллеги не нужно думать ,что только вы моете руки…….

И еще читаем))). » Импланты [ название] занимают лидирующие позиции на родине в Израиле, а также в Европе и Америке « .  Это же здорово когда у тебя самый быстрый автомобиль. И друзьям рассказать и коказать… Но, никогда имплантаты Израиля НЕ были на лидирующих позициях в Европе и тем более Америке…Единицы по сравнению с другими системами. Практически их нет.  В разделе Технологии/Implant Direct можно посмотреть рейтинги различных систем.

Напоследок вопрос который я никак не могу понять.. Вопрос ценообразования..Есть цена которая состоит из различных расходных составляющих. И убрать любую составляющую невозможно. Живой «организм»клиники перестанет работать. Можно предоставит 7-10% скидки от цены,но не более. И когда я вижу  такое » салон «[название]» делает скидку на систему имплантации [название] — 25 %, и стоимость составит [стоимость] руб.» . Мне не совсем понятно как это происходит……..

На ум приходит только один вариант ответа- цена изначально сформирована с большой моржой, которая позволяет говорить о якобы огромной скидке.. Ну что ж, тут, как говорится — на войне, как на войне… .На войне за пациента…